Гостевая книга

Если у Вас есть вопросы, Вы готовы поделиться касающимися истории полка материалами, сообщить нам о какой-либо неточности — оставляйте сообщения здесь. Мы всегда рады общению с людьми, интересующимися историей полка, и благодарны за любые дополнения и поправки. 

-
(129)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
(19) Андрей Конрад
Mon, 28 November 2011 21:12:02 +0000

У меня, признаться, также есть сомнения по поводу перевода, связанные с более высокой специализацией и квалификацией артиллеристов, но это всё же возможное решение.
Карл Иванович Гейдебрехт, 14.10.1878г., с.Кронау, Николаевской губернии на Украине.
Может быть о нём есть сведения в списках без вести пропавших, т.к. дед попал в плен с большой группой однополчан. Кроме того он был легко ранен в ногу, кажется в том же бою, в котором был ранен и комполка.
с уважением,
Андрей Конрад

(18) Илья Хохлов
Mon, 28 November 2011 17:15:16 +0000

Согласен. Но и в пехоту вряд ли его могли перевести - артиллеристы всё же более квалифицированные кадры, и едва ли ими стали бы так разбрасываться, тем более унтер-офицерами. А как его звали и откуда он был родом? У меня нет исчерпывающих сведений о нижних чинах Вильманстрандского полка, но кое-что есть. Может, получится найти о нём какое-нибудь упоминание. А то пока все данные как-то в единую картину не вяжутся.
С уважением,
Илья

(17) Андрей Конрад
Mon, 28 November 2011 16:38:58 +0000

"8б" один из возможных вариантов, но:
1.Проще и ясней было бы написать"Б",
2.Я его спросил о значении цифр, и он недвусмысленно ответил:"Это номер моего полка",- не батареи, не бригады, а полка. Потом, насколько я информирован, в период РЯВ в 7-й АБр имелось всего 6 батарей. 8 их стало в ПМВ.
3.В его рассказе упомянут тот факт, что в бою был ранен командир его полка, и М.Л.Сивицкий был, действительно, ранен.
А не могло ли быть так, что его откомандировали или перевели в 86 полк для укомплектования его, после того как полк понёс большие потери среди офицеров и унтер-офицеров, ведь он был унтерофицером?


(16) Илья Хохлов
Mon, 28 November 2011 11:41:18 +0000

Здравствуйте, Андрей!
Я видел обсуждение на http://kortic.borda.ru/, собирался написать там, но теперь уж отвечу здесь. Ситуация, действительно, странная. В пехоте тогда своей артиллерии быть не могло. 7-я артиллерийская бригада действительно во время войны была придана 22-й пехотной дивизии, но всё же странно, что он предпочёл сделать татуировку с номером полка, а не той части, где он сам служил. А там точно было "86"? Не могло быть, скажем, "8б" ("8-я батарея")?
С уважением,
Илья

(15) Андрей Конрад
Sun, 27 November 2011 23:52:48 +0000
email

Здравствуйте,Илья! Мой дед,1878г.р., участник РЯВ, артиллерист, перед войной закончил школу унтер-офицеров. На запястьи левой руки у него находилась крупная татуировка "86", по его словам, номер полка. Историю его участия в РЯВ я услышал во время его беседы с демобилизовавшемся в 1958 году родственником, тоже артиллеристом. В ней есть несколько моментов нуждающихся в уточнении, пояснении. Например хотя бы тот факт, что 86-й Вильманстрандский ПП, как и другие три полка 22-й дивизии, собственной артиллерии не имел,а в состав дивизии входила 7-я артбригада. 22-я дивизия прибыла на ДВ по ж/д, а дед прибыл морем из Одессы. Почему же дед называл своим полком 86-й? На схеме боя 3-го октября 1904г. указана 3-я батарея 7-й АБр. Может быть он и принимал участие в этом бое в составе 3-й батареи?

(14) Илья Хохлов
Thu, 3 November 2011 09:33:54 +0000

Здравствуйте, Александр!
Выслал на Ваш электронный адрес то, что есть о Владимире Максимилиановиче.
С уважением,
Илья Хохлов

(13) Александр Скоповский
Wed, 2 November 2011 21:36:35 +0000
email

Доброго времени суток. В вашем списке есть мой предок-Скоповский Владимир Максимилианович. Если возможно пришлите более подробную информацию о нем на мой элекронный адрес. Заранее благодарен за ответ.

(12) Илья Хохлов
Fri, 21 October 2011 09:35:52 +0000

Георгий Георгиевич, так что насчёт других ошибок? Или всё ещё ищете?

(11) Илья Хохлов
Sun, 16 October 2011 06:47:19 +0000

Георгий Георгиевич, спасибо. Внёс необходимую поправку в текст о памятнике. Не могли бы Вы уточнить, какие ещё ошибки и пропуски и где именно Вы нашли?
С уважением,
Илья

(10) георгий
Sat, 15 October 2011 09:45:07 +0000

Илюша, привет!!! Посещаю твой (их)сайт. Общее впечатление хорошее, но.... с ошибкой передана надпись на памятнике "павшим", но не "погибшим"!! Мелочи, но именно они определяют все. В текстах есть ошибки и пропуски слов. Хороший сайт должен выглядеть безукоризненно.


 Имя *
 E-mail
 Сайт
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
captcha

  •  

    Л.В. Конокотин. 1916 (?) г. Из семейного архива А.Л. Конокотина Могила А.А. Петрова в Кронштадте. Прислал Евгений Вавилов В.С. Ветвицкий. Из семейного архива П. Булава и Е. Нужденовой Н.Ф. Зенькович. Из семейного архива Г.Н. Зенькович
  • Последние публикации

  •  

     

     

     

     

     

    -
    (129)
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
    (19) Андрей Конрад
    Mon, 28 November 2011 21:12:02 +0000

    У меня, признаться, также есть сомнения по поводу перевода, связанные с более высокой специализацией и квалификацией артиллеристов, но это всё же возможное решение.
    Карл Иванович Гейдебрехт, 14.10.1878г., с.Кронау, Николаевской губернии на Украине.
    Может быть о нём есть сведения в списках без вести пропавших, т.к. дед попал в плен с большой группой однополчан. Кроме того он был легко ранен в ногу, кажется в том же бою, в котором был ранен и комполка.
    с уважением,
    Андрей Конрад

    (18) Илья Хохлов
    Mon, 28 November 2011 17:15:16 +0000

    Согласен. Но и в пехоту вряд ли его могли перевести - артиллеристы всё же более квалифицированные кадры, и едва ли ими стали бы так разбрасываться, тем более унтер-офицерами. А как его звали и откуда он был родом? У меня нет исчерпывающих сведений о нижних чинах Вильманстрандского полка, но кое-что есть. Может, получится найти о нём какое-нибудь упоминание. А то пока все данные как-то в единую картину не вяжутся.
    С уважением,
    Илья

    (17) Андрей Конрад
    Mon, 28 November 2011 16:38:58 +0000

    "8б" один из возможных вариантов, но:
    1.Проще и ясней было бы написать"Б",
    2.Я его спросил о значении цифр, и он недвусмысленно ответил:"Это номер моего полка",- не батареи, не бригады, а полка. Потом, насколько я информирован, в период РЯВ в 7-й АБр имелось всего 6 батарей. 8 их стало в ПМВ.
    3.В его рассказе упомянут тот факт, что в бою был ранен командир его полка, и М.Л.Сивицкий был, действительно, ранен.
    А не могло ли быть так, что его откомандировали или перевели в 86 полк для укомплектования его, после того как полк понёс большие потери среди офицеров и унтер-офицеров, ведь он был унтерофицером?


    (16) Илья Хохлов
    Mon, 28 November 2011 11:41:18 +0000

    Здравствуйте, Андрей!
    Я видел обсуждение на http://kortic.borda.ru/, собирался написать там, но теперь уж отвечу здесь. Ситуация, действительно, странная. В пехоте тогда своей артиллерии быть не могло. 7-я артиллерийская бригада действительно во время войны была придана 22-й пехотной дивизии, но всё же странно, что он предпочёл сделать татуировку с номером полка, а не той части, где он сам служил. А там точно было "86"? Не могло быть, скажем, "8б" ("8-я батарея")?
    С уважением,
    Илья

    (15) Андрей Конрад
    Sun, 27 November 2011 23:52:48 +0000
    email

    Здравствуйте,Илья! Мой дед,1878г.р., участник РЯВ, артиллерист, перед войной закончил школу унтер-офицеров. На запястьи левой руки у него находилась крупная татуировка "86", по его словам, номер полка. Историю его участия в РЯВ я услышал во время его беседы с демобилизовавшемся в 1958 году родственником, тоже артиллеристом. В ней есть несколько моментов нуждающихся в уточнении, пояснении. Например хотя бы тот факт, что 86-й Вильманстрандский ПП, как и другие три полка 22-й дивизии, собственной артиллерии не имел,а в состав дивизии входила 7-я артбригада. 22-я дивизия прибыла на ДВ по ж/д, а дед прибыл морем из Одессы. Почему же дед называл своим полком 86-й? На схеме боя 3-го октября 1904г. указана 3-я батарея 7-й АБр. Может быть он и принимал участие в этом бое в составе 3-й батареи?

    (14) Илья Хохлов
    Thu, 3 November 2011 09:33:54 +0000

    Здравствуйте, Александр!
    Выслал на Ваш электронный адрес то, что есть о Владимире Максимилиановиче.
    С уважением,
    Илья Хохлов

    (13) Александр Скоповский
    Wed, 2 November 2011 21:36:35 +0000
    email

    Доброго времени суток. В вашем списке есть мой предок-Скоповский Владимир Максимилианович. Если возможно пришлите более подробную информацию о нем на мой элекронный адрес. Заранее благодарен за ответ.

    (12) Илья Хохлов
    Fri, 21 October 2011 09:35:52 +0000

    Георгий Георгиевич, так что насчёт других ошибок? Или всё ещё ищете?

    (11) Илья Хохлов
    Sun, 16 October 2011 06:47:19 +0000

    Георгий Георгиевич, спасибо. Внёс необходимую поправку в текст о памятнике. Не могли бы Вы уточнить, какие ещё ошибки и пропуски и где именно Вы нашли?
    С уважением,
    Илья

    (10) георгий
    Sat, 15 October 2011 09:45:07 +0000

    Илюша, привет!!! Посещаю твой (их)сайт. Общее впечатление хорошее, но.... с ошибкой передана надпись на памятнике "павшим", но не "погибшим"!! Мелочи, но именно они определяют все. В текстах есть ошибки и пропуски слов. Хороший сайт должен выглядеть безукоризненно.


     Имя *
     E-mail
     Сайт
     Текст *
    * Обязательно

    Защита от спама
    Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
    captcha